Прямоугольная изометрия

Прямоугольная изометрия

Прямоугольная (ортогональная) изометрическая проекция с помощью инструмента создания и анимации векторной графики Shape Layer в Adobe After Effects.

Чтобы построить объект вписав его в прямоугольную изометрическую проекцию, необходимо создать соответствующую модульную сетку.

Для примера, создадим новую композицию (Ctrl+N) с настройками HDTV 1080 25, Square Pixels.

Создайте слой Shape Layer (Layer > New > Shape Layer), затем, посредством выпадающего меню атрибутов Add дважды добавьте фигуру Polystar, или создайте дубликат первой созданной фигуры выделив ее и нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. В настройках созданных фигур напротив значения Type необходимо выбрать Polygon и Star. Значения Points необходимо установить на 6, а значения Outer Radius на 92, Inner Radius на 0.

Затем примените атрибут Stroke, выставив толщину обводки на 2.

Так же добавьте два атрибута Repeater. В настройках первого атрибута Repeater, значение Copies необходимо установить на 17, значение Offset -8, Position 160,0. Во втором атрибуте Repeater, значение Copies необходимо установить на 11, значение Offset -5, Position 80,138.

Модульная сетка готова, а выделенный слой лучше всего заблокировать нажатием комбинации клавиш (Ctrl+L) или проследовав Layer > Switches > Lock.

Включив вспомогательную сетку Grid в окне WorkSpace, нажатием комбинации клавиш Ctrl+’, можно убедиться, что ее вертикальные оси будут совпадать с шейповой изометрической модульной сеткой, что значительно упростит дальнейшую работу.