Скрипты и выражения

Скрипты и выражения


Скрипт реверса вектора направления масок

ReverseMaskPath.jsx

Скрипт называется: ReverseMaskPath.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\
Скрипт запускается: File > Scripts > ReverseMaskPath.jsx


Скрипты конвертации масок в шейпы и шейпов в маски

rd_scripts_20150507.zip

Скрипты называются: rd_MasksToShapes.jsx, rd_ShapesToMasks.jsx
Скрипты помещаются: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\
Скрипты запускаются: File > Scripts > rd_MasksToShapes.jsx, rd_ShapesToMasks.jsx


Скрипт запекающий копии шейпов после применения атрибута Repeater

ShapeRepeaterBaker.jsxp

Скрипт называется: ShapeRepeaterBaker.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > ShapeRepeaterBaker.jsx

shapeRepeatBaker


Пресет для управления копиями слоев по аналогии с работой атрибута Repeater

Repeater.ffx

Пресет называется: Repeater.ffx
Пресет помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Support Files\Presets\


Скрипт вытаскивающий шейповые Пути или Группы в отдельные слои

extractShapes.jsx

Скрипт называется: extractShapes.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > extractShapes.jsx

extractShapes


Скрипт для реверса групп в свитке Contents

moveGroups.jsxbin

Скрипт называется: moveGroups.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > moveGroups.jsxbin

moveGroups


Скрипт распределяющий слои по настраиваемой сетке

Gridder.jsxbin

Скрипт называется: Gridder.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > Gridder.jsxbin

gridder


Выражение позволяющее контролировать толщину обводки шейпа независимо от его скейла и положения в 3d

Видимая толщина обводки шейпа будет сохраняться даже если вы будете его скейлить или двигать в 3д пространстве. Создаем композицию “!control”, в которой на слое “control” будет лежать слайдер “line width”. Добавляем это выражение в Stroke любого шейпа.

var zCorrect;
try{
var cam = thisComp.activeCamera;
var camWS = cam.toWorld(cam.transform.pointOfInterest);
zCorrect = -1*(fromWorld(camWS)[2] — position[2])/cam.cameraOption.zoom;
}
catch(err){
zCorrect = 1;
}

var w = comp(«!control»).layer(«control»).effect(«line width»)(«Slider»);
var newScale = trueScale(thisLayer,scale[1]);
val = w*zCorrect*100/newScale

function trueScale(layer,sc){
if(layer.hasParent){
return trueScale(layer.parent,sc*=(layer.parent.scale[0]/100));
}
else{
return sc;
}
}


Выражение позволяющее создавать LOOP для шейпового Пути

Вам нужно просто вставить его в любой path (а вообще куда угодно) и написать true или false для ping-ponga, все остальное выражение возьмет на себя. Получается классический loopOut который берет сразу все кейфреймы, но его несложно модифицировать так, чтобы брались лишь некоторые или циклился только отрезок.

try{
timeStart = thisProperty.key(1).time; // начало — первый кейфрейм
duration = thisProperty.key(thisProperty.numKeys).time-timeStart; //вычисляем длительность
pingPong = true; //если пингпонг не нужен то false

quant=Math.floor((time-timeStart)/duration); //считаем номер цикла
if(quant<0) quant = 0 //не допускаем отрицательных номеров

if(quant%2 == 1 && pingPong == true){ //если цикл нечетный и пингпонг включен
t = 2*timeStart+ (quant+1)*duration — time; //предлагаю самим понять почему так
}
else{ //работает если пингпонг выключен или если цикл нечетный
t = time-quant*duration;
}
}
catch(err){
t = time;
}
thisProperty.valueAtTime(t)


Скрипт позволяющий скруглять заданные точки шейпов в один клик по одному из 12 алгоритмов

vertex_tool_v1.0.1.zip

Скрипт называется: Vertex Tool v1.0.1.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\
Скрипт запускается: File > Scripts > Vertex Tool v1.0.1.jsx

vertextool


Скрипт включающий в себя различные удобные функции для работы с шейпами

zl_ExplodeShapeLayers.jsxbin

Скрипт называется: zl_ExplodeShapeLayers.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > zl_ExplodeShapeLayers.jsxbin

zl_ExplodeShapeLayers


Скрипт включающий в себя различные удобные функции для работы с шейпами

bq_ShapeLayerNavigator.jsxbin

Скрипт называется: bq_ShapeLayerNavigator.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > bq_ShapeLayerNavigator.jsxbin

bq_shapeLayerNavigator


Скрипт включающий в себя различные удобные функции для работы с шейпами

Motion 2.jsxbin

Скрипт называется: Motion 2.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > Motion 2.jsxbin

motion2


Скрипт позволяющий привязаться к любой из вершин анимированного шейпа или маски

shapeTracker.jsxbin

Скрипт называется: shapeTracker.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > shapeTracker.jsxbin

shapeTracker